Конфликты в семье, атмосфера, в которой живёт ребенок, его настроение всегда сказывается на том, как складывается его жизнь вне дома: как он общается с учителями, как ведет себя со сверстниками… Разбирая школьный конфликт, медиатор, как правило, обнаруживает его истоки в нерешенных семейных проблемах участников драмы. И наоборот, если возникают сложные ситуации в школьных коллективах, в них сразу включаются родители учеников. Таким образом, на практике семейная и школьная медиации взаимосвязаны. Реализуя проекты по семейной медиации, поддержанные грантами Президента РФ, медиаторы НП ВРАМ не раз участвовали в урегулировании накаленных конфликтов в школах и убеждены, что сегодня регион остро нуждается в развитии примирительных технологий в школьной среде.
Эту проблему обсудили на встрече с Уполномоченным по правам ребенка во Владимирской области Юлией Раснянской руководитель Городской службы медиации управления образования Наталья Сикати-Журавлева, председатель НП ВРАМ Елена Фомина и куратор проектов НП ВРАМ Валерия Сергеева.
Как продвигать медиацию в школе? Что нужно для того, чтобы медиация в школах работала и работала на опережение, а не как «Скорая помощь»? Что необходимо для эффективности служб медиации? По всем этим вопросам у участников встречи есть взаимопонимание, но круг единомышленников необходимо расширять. Среди мер, намеченных для решения проблемы:
— поиск и знакомство с лучшими практиками региональных Служб медиации;
— встреча за Круглым столом со специалистами, заинтересованными в развитии служб медиации и консолидации усилий в этом направлении.
А пока у родителей школьников есть возможность БЕСПЛАТНО пройти медиацию у специалистов НП ВРАМ в рамках проекта, поддержанного грантом Президента России.
Договориться о встрече можно по телефонам:
8-903-645-58-83
8-915-770-84-82
8-904-034-55-75
#мирвсемье#медиациявовладимире #семейнаямедиация #урегулированиеконфликта #медиатор33#фондпрезидентскихгрантов #НКО#благотворительность#Третийсектор